Рубрики

Приветствую тебя дорогой читатель!

Пришло время моей истории, а точнее даже не истории, а полноценной автобиографии, причём совместной, меня и моего юмора. В общем сейчас будет экскурс в автобиографию моего юмора от рождения до настоящего времени. А узнать лично мою мини автобиографию ты можешь на странице Об Авторе.

Все мы привыкли свою жизнь разделять на этапы, промежутки времени, окончанием и началом которых служит какое-либо значимое событие в жизни. Например, у меня был этап дошкольной жизни, его окончанием и началом следующего этапа стало 1 Сентября, мой первый школьный день. Этап школьной жизни пришёл к концу с выпускным в 11 классе, а этап студенческой жизни отдал концы с первыми лучами первого рабочего дня и т.д.

К чему я веду, а веду к тому что, такие же этапы прошёл и мой юмор со своими события, ознаменовавшими переход от одного этапа к другому и со своими длительностями каждого из этапов.

Всего этапов 6, а именно:

Этап 1 — Вандам в стиле Барокко

Первый этап моей юмористической автобиографии охватывает период от рождения и до 5 класса. В контексте юмора самый, наверное, бедный на события период.

Ребёнком я был самым что ни на есть заурядным, если вообще так можно говорить про детей, и ничем среди сверстников особо не выделялся. Ну разве что головной боли родителям доставлял на порядок больше других детей.

В детстве я был ещё тем мелким пакостником, за что был часто «бит». Свою порцию ремня я стабильно периодически получал. В начальных классах даже довёл до слёз нашего школьного психолога к которому меня, как самого шумного и непоседливого в классе, отправила на исправительные задушевные беседы наша классная.

После этого этому психологу потребовался уже другой психолог 🙂

Из юмористического с того периода у меня в памяти осталась только одна убойная шутка, которую я отмочил в младших классах и несколько сочинённых мною юмористских рассказов. Да да в детстве я любил писать рассказы, недавно принёс почитать коллеге, от души вместе посмеялись. При случае выложу их в одном из будущих постов.

  • А шутка отмочилась на уроке истории в одном из младших классов. Нас тогда заставляли каждую неделю готовить письменный доклад по одной из достопримечательностей СПб не хилого для младшеклассника объёма. Ох если бы вы знали, как я ненавидел эти доклады, а ещё больше их ненавидела моя Мама когда готовила.

    Мы тогда изучали разные стили архитектуры, Барокко и т.д. На одном из очередных исторических уроков меня подняла со стула наша учительница и задала вопрос на засыпку, а именно, назвать имя какого-то именитого архитектора 18 века. Я ни одного архитектора не знал, но точно помнил, что у кого-то из них в имени было слово Клод или как-то так.

    В это время был ярым фанатом зарубежных боевиков со Шварценеггером, Стивеном Сигалом, Джеки Чанном и другими адептами боевых искусств 90ых. Найти ответ в истории 18 века я естественно не смог, но не сдался и решил ухватиться за Клода и поискать там, где я был как рыба в воде, а именно в зарубежном кинематографе. И сработало ответ был найден мгновенно, спасибо Голливуду.

    В итоге я довольный выдал “Жан-клод ван дамм”.

    Смеялись все кроме учителя 🙂

Вот на этой весёлой ноте первый этап моей юмористической автобиографии и завершился.

Этап 2 — Очень страшное кино или не имей сто друзей, а имей одного, но остроумного

Чего чего а свободного времени в детстве хватало. А вот чего сильно не хватало, так это близкого друга с хорошим чувством юмора. Причём таких друзей всегда в дефиците, а не только в детстве. Если у Вас есть такой друг и если он ещё и не один Вам реально повезло.

У меня кстати в детстве были реально хорошие друзья, всегда помогали, когда нужно, терпели мои шкодные выходки, нам всегда было весело проводить время вместе, ну по крайней мере мне точно было весело. Друзья детства если вы читаете эти строки спасибо Вам за счастливое детство и простите за мои порой грубые шкодничества, вы реально классные ребята.

Но друга с хорошим ЧЮ не было. Всё резко поменялось с началом средней школы. Вот тогда то и начался мой второй этап. Официальная дата начала 1 Сентября 5 класса средней школы.

Так получилось, что в 5 классе меня посадили за одну партой с тем самым моим другом с хорошим ЧЮ, но тогда он ещё не знал, что он мой друг. У него была довольно неплохая успеваемость, и я решил воспользоваться ситуацией и поднять мою успеваемость на новый, доселе недостижимый уровень. Естественно за счёт моего нового соседа. Проще говоря решил втереться в доверие и стрелять периодически домашки, катать с него контрольные и получать другие профиты и бенефиты.

Время шло, мы всё больше общались, и я даже не успел заметить, как мы уже сдружились. Человек он был интересный, даже я бы сказал неординарный и в некотором роде одарённый. Неординарным и необычным в нём было практически всё.

Неординарное ЧЮ, рост почти два метра, уже в средней школе умел программировать на уровне студента 1 курса технического ВУЗА, схватывал всё на лету, почти никогда не делал домашку, готовился к урокам на переменах, но при этом учился на 4 и 5, неплохо играл на гитаре, умел шевелить ушами, мог нарисовать что-нить простенькое. В общем мне он очень как человек нравился, и я всеми силами старался быть похожим на него.

Но вернёмся к ЧЮ. Вы замечали, что маленькие дети специально не учат родной язык? Замечали? А я заметил 🙂 Они просто живут среди носителей языка, наблюдают, копируют, повторяют и со временем начинают говорить. Именно это я и делал, когда общался с новым другом. Смотрел как он шутит, копировал как мог и пытался пошутить.

И о чудо через какое-то время у меня начало получаться всё лучше и лучше и со временем я полностью перенял его манеру шутить. Именно тогда я понял весь смысл поговорки с кем поведёшься от того и наберёшься. Набрался я от него достаточно.

Стоит сразу сказать, что мы далеко не были остряками, способными рассмешить всех вокруг, шутковали только нам понятными шутками в своём узком кругу друзей, а другие наши сверстники их почти не понимали. Да не сказал, потом ещё пару ребят из класса с похожими юморными предпочтениями подтянулись в нашу компанию.

Мы были как нумизматы, которые тусуются в своей компании, тащатся от монет, а большинство людей вокруг особо и не понимают, что в этом такого кайфового. Мы тоже по-своему нумизматились и тащились от этого, некоторые в классе даже считали нас немного странными 🙂  

Со временем наши шутки обрели чёткий фортам, устойчивый паттерн, которому они следовали. Другими словами, в нашей компании мы строили свои шутки по определённому шаблону, определённому принципу.

К слову о формате шуток, мы обожали супер плоские шутки, доведённые до просто гипер абсурда. Сами по себе они были совсем не смешные если перенести их на бумагу. Вся фишка была именно в подаче, которая доводила ситуацию до такой степени абсурдности, что становилось реально смешно, но чаще получался полный фейспалм. Тут очень тонкая подача должна быть.

Вот пару примеров, чтобы вы понимали о чём я толкую:

  • Мы прогуливали школу с тем самым неординарным другом, и чтобы как-то себя развлечь решили потролить консультантов в Буквоеде. Надели бахилы, походили пол часа по улице пока подошвы не стёрлись в хлам и завалились в Буквоед.

    Ходили по залу пока на нас не обратил внимание консультант. Недолго думая он подошёл и сказал «Ребята, а вы ничего не забыли снять?». Мы с другом переглянулись, сделали невозмутимые, каменные лица и друг ответил «Ах да точно простите» и снял свою шапку, я тоже. Естественно от консультанта последовал полный фейспалм в наш адрес и больше он к нам уже не подходил. Ну а мы довольные пошли гулять дальше.

  • Здесь всё вообще просто и кратко. В старших классах на русском мы постоянно писали пробные тесты для ЕГЭ. Нам раздавали варианты, и мы их решали. В классе варианты повторялись.

    На одном из таких уроков одноклассница спросила у класса «Ребята у кого 5ый вариант?». Все промолчали, только я не отрываясь от теста, с интонацией полной уверенности что у меня именно тот самый 5ый вариант сказал «У меня седьмой». В ответ от неё после длительной паузы прилетело «Как всегда в тему».

Вот так вот. Да понимаю, когда читаешь ни фига не смешно, но при грамотной подачи, в реале часто получалось очень весело. Главное было довести ситуацию до полного абсурда. Выражение лица и интонация в помощь.

Уже в конце старших классов случилось поистине удивительное открытие. Как оказалось, Голливуд уже давно активно использует так полюбившийся нам формат шуток в своих кинолентах. Голый Пистолет и Очень страшное кино 3 с Лесли Нильсоном стали для нас просто эталонными фильмами по абсурдному юмору.

Мы пересматривали их по сто раз, брали оттуда шутки, прикольные фразы и пытались применить в жизни. Проделывали это постоянно, каждый день в течении 10 и 11 классов. И это дало просто супер офигенный результат, но об этом на следующем этапе автобиографии.

С концом 11 класса пришёл конец и этому прекрасному этапу моей жизни. Кстати так же пришёл конец и нашему общению с моим неординарным другом, но это уже другая история.

Чтобы вы не заскучали разбавлю мой рассказ парочкой шуток из фильмов Голый Пистолет и Очень страшное кино 3.

Джордж: Это так же просто как дважды два пять

Бренда: Ты что дурак дважды два шесть

Очень страшное кино 3

Лейтенант Фрэнк Дребин в лаборатории под микроскопом исследует улику по делу Нордберга.

Фрэнк Дребин: Я ничего не вижу.

Капитан Эд Хокен: Попробуй посмотреть открытым глазом.

Голый пистолет

Этап 3 — Радиотехника в красных труселях

Вот и наступила моя студенческая жизнь, новые знакомства, новые места, новый юмор.

Поступил я в Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций имени проф. М.А. Бонч-Бруевича на факультет радиотехнологий связи. Мы изучали как работает мобильная связь, радиотехнику, программирование, схемотехнику и многое многое другое очень заумное и сложное.

В ВУЗе у меня появился новый друг, а потом к нам прибились ещё два парня из нашей группы. Так и сформировалась наша компашка наподобие той которая была у меня школе.

В то время на пике моды была Наша Раша и Камеди клаб. От них фанатели и члены моей новой компании. Особенно их забавлял тот факт, что меня звали Михаил а одного из парней Иван. Вообщем я был Михалыч, а он был Дулин нашей компании, а у кого были красные труселя так и осталось тайной 🙂 Кто ничего не понял посмотрите пару выпусков Нашей раши.

И весь юмор уже крутился вокруг теми нетрадиционных сексуальных отношений, а абсурдный юмор в новой компании никто особо не жаловал. А так как мне новая тема юмора была не по душе, за студенческую жизнь ничего нового в плане юмора я в свою копилку не получил.

А сейчас бонус!

Помните я обещал рассказать про офигенный результат после двухлетнего подражания юмору из киноленты Очень страшное кино?

Не буду ходить вокруг да около, результатом стало то, что я смог придумать шутку, рассмешившую человек 25 студентов за раз и одного преподавателя.

  • Дело было на 1ом курсе. Шёл урок физры, препод построил всех в шеренгу и по очереди чихвостил тех, кто прогулял прошлую пару. Всё было как всегда, он называл фамилию прогульщика и сурового спрашивал «Ты где был на прошлой паре?». Бедный студент ломался, пытаясь как-то оправдаться, затем сенсей начинал его нищадно троллить и в конце юноша полностью отмораживался.

    Я естественно прошлую пару по физре тоже прогулял и с ужасом ждал своей участи. Передо мной уже отморозилось порядка десяти ребят, а я очень не хотел быть отмороженным и придумал что можно ответить, дабы избежать отморожения.

    Ответ был одновременно очень простым, и в то же время элегантным. Важна была прежде всего правильная подача. И вот моя очередь пришла:

    Преподаватель по физре: «Ты где был на прошлой паре?»

    Поздняков Михаил: «А меня не было»

    Уверенным и невозмутимым голосом сказал я. Эффект был просто нечто, ржали все и даже препод не смог сдержать смех. Потом ещё назвал меня толи Жванецким, то ли ещё каким-то сатириком. Вот так я избежал отмораживания.

Это был идеал абсурдного юмора которого я смог достичь на тот момент. Потом я ещё несколько раз смог успешно шуткануть с помощью абсурдного юмора. Эффект был аналогичный шутке с физры. Больше до конца универа ничего толкового в плане юмора у меня не выходило.

Время шло, курс сменялся курсом, и как это часто бывает я и не заметил, как моя студенческая жизнь подошла к концу. А вместе с ней подошёл к концу и этап 3.

Здесь стоит немного остановиться и сказать о том, какие выводы я сделал, проанализировав весь свой опыт до этого момента в плане ЧЮ.

Выводов было три:

  • ЧЮ как и любой другой навык можно развивать в себе, наблюдая, копируя и подражая чужому юмору.
  • Качество ЧЮ, которое ты получишь у себя копируя другой, напрямую зависит от качества копируемого чувства юмора (копии с фильмов были в разы лучше копий с моего неординарного друга).
  • Чего-то очень очень очень большого и важного не хватает для полной картины. Всё что я узнал о юморе на данный момент даже не вершина айсберга, а вершина вершины айсберга.

Этап 4 — Депрессивная депрессия

У каждого в жизни бывают периоды взлётов, когда дела идут в гору, бизнесы строятся, девушки дают, деньги текут рекой и вообще всё в шоколаде. И так же у каждого в жизни к сожалению, бывают периоды падений, когда дела идут уже с горы, бизнесы не ладятся, девушки отмораживаются, в карманах гуляет ветер и в голове рефреном звучат слова из анекдота:

— Привет братан как жизнь?

— Супер всё в шоколаде. А у тебя как?

— Ну цвет тот же

Четвёртый этап моей юмористической автобиографии совпал с самым трудным и тяжёлым периодом в моей жизни. Хотя он продлился чуть меньше года, я запомнил его на всю оставшуюся жизнь как страшный сон.

Ничего не предвещало беды. Я получил вышку и Осенью устроился на свою первую работу, после чего моё здоровье начало рушиться на глазах. До этого момента я ещё не говорил, но у меня было и есть хроническое заболевание, связанное с нарушением выработки нейромедиаторов в мозге.

Первые симптомы болезни появились ещё в конце 11 класса, но я не придал этому особого значения и запустил болезнь, что и привело в последующем к печальным последствиям. Отработав 11 месяцев я уволился с работы так как больше не мог выполнять должностные обязанности, впал в жуткую депрессию и следующие два года проходил лечение.

Но не будем о грустном, сейчас всё более-менее норм. Давайте лучше вернёмся к юмору. Как-либо улучшить своё ЧЮ на этом этапе я не смог. Сказывалось сильно подкосившееся здоровье и отсутствие информации и хоть какого-нибудь ориентира куда двигаться, как двигаться, с чего начать движение.

С одной стороны, этот этап не дал мне юмористических ориентиров, новых знаний и откровений, но с другой стороны он дал мне то, что потом позволило обрести эти самые ориентиры, новые знания и откровения. Если перевести на язык метафор, я хотел заполучить рыбу (ориентиры, знания, откровения), а вместо этого мне дали удочку под названием мотивация.

Вы знали, что есть два вида мотивации? Не знали? Ну тогда я вас сейчас введу в курс дела.

Первый вид мотивации — это мотивация к.

Сразу приведу два примера:

  • Представьте есть парень Саша. С 11 лет Саша фанатеет от компьютеров и программирования, мечтает, что когда вырастет поступит в университет на факультет компьютерных технологий и программирования. У Саши мы наблюдаем мотивацию к. Его увлечение мотивирует его к поступлению в ВУЗ.
  • А теперь представьте есть мальчик Петя. Родители Пети обычные работяги. Папа работает водителем троллейбуса, а Мама кассиром в Ашане. Работа забирает у родителей все время и силы, но денег в семье всё равно не хватает.

    Петя всё этот видит своими глазами и даёт себе слово, что его жизнь не будет такой же тяжёлой и полной лишений как у его родителей. Он решает поступить в университет на факультет компьютерных технологий и программирования, чтобы затем найти высокооплачиваемую работу по специальности.

У Пети мы наблюдаем мотивацию от. Его желание убежать от той бедности и нищеты в которой живут его родители мотивирует его к получению высшего образования.

Какую же мотивацию получил я? И самое главное от кого?

Давайте обо всё по порядку.

С первых же дней на новой работе я заприметил двух ребят из моего отдела. Они оба были мужского пола и примерно моего возраста. На этом наши с ними сходства заканчивались.

В остальном мы были полные противоположности. Моя замкнутость и застенчивость сильно контрастировала с их раскованностью и лёгкостью в общении, а что касалось ЧЮ, то тут даже и сравнивать было нечего, ребята в этом плане были реально профи.

Я честно признаюсь им сильно завидовал и хотел быть похожим на них. У них было то, чего не было у меня и о чём я всегда так мечтал. Их лёгкость и непринуждённость в общении, детская непосредственность, прекрасное ЧЮ распалили во мне необузданное желание во что бы то ни стало взрастить в себе эти же качества.

Эти ребята стали для меня огромным мотиватором к.

Я стремился к их лёгкости и непринуждённости, детской непосредственности и ЧЮ.

Они зарядили меня мотивацией на годы вперёд, благодаря которой я достиг по-настоящему потрясающих результатов о которых даже и не мог мечтать в то время.

Спасибо вам ребята за всё!

Ну что, этот этап подходит концу, а впереди нас ждёт следующий, пятый этап, который по праву можно назвать этапом настоящих юмористических откровений и великих открытий.

Этап 5 — Прощай девственность!

Как я уже говорил в конце лета 2013 года я уволился с работы так как по состоянию здоровья не мог исполнять свои трудовые обязанности и начал проходить долгое лечение, которое затянулось аж на целых два года, вплоть до конца лета 2015 года.

Эти два года и стали моим 5-ым этапом.

На работу мне уже не нужно было ходить поэтому свободного времени было в избытке, я вспоминал свою предыдущую работу, тех двоих ребят и мечтал узнать секрет их ЧЮ. И тут мне пришла в голову гениальная мысль! А почему бы не спросить у интернета, может он уже знает в чём секрет их ЧЮ?

Честно до сих пор не понимаю, почему мне не пришла эта идея ещё в школе, я же почти всё своё время проводил в интернете, сэкономил бы кучу сил, а самое главное времени. Я не долго думая набрал самые простые запросы типа «Можно ли развить ЧЮ?», «Как развить ЧЮ?», «Научиться шутить?» и т.д.

И моему удивлению не было предела, когда в результатах поиска среди первых 10 сайтов я нашёл аж целых три, которые проводили тренинги по развитию ЧЮ. Представляете, как минимум целых три человека задумались «А можно ли развить ЧЮ?», собрали информацию, систематизировали её и смогли сделать полноценный тренинг.

Я естественно ни секунды не думая решил во чтобы то ни стало пройти их все.

Кстати это были первые пройденные и приобретённые мною тренинги в режиме онлайн! Сейчас инфобизнес уже стал чем-то обыденным, а в то время только начали появляется первые инфобизнесмены со своими тренингами и инфопродуктами. Для меня, как и для многих других всё это онлайн обучение было в новинку.

Можно сказать, что тогда-то я и лишился своей онлайн тренинговой девственности, причём сразу с тремя тренингами.

Не буду томить томительным ожиданием и сразу отвечу на главный вопрос, а именно, работают ли тренинги и можно ли с их помощью развить ЧЮ?

Ответ: Да тренинги работают и с их помощью можно развить ЧЮ.

И это правда, результаты были просто супер. Я сам не ожидал такого эффекта. Упражнения из тренингов работали. У меня наконец-то начало получаться удачно шутить, причём не раз в месяц, а ежедневно.

Но тут нужно кое-что прояснить, чтобы у вас сформировалось правильное понимание и не сформировалось ложных ожиданий касательно тренингов. Все эти тренинги направлены на развитие ЧЮ для жизни, не для сцены.

Они не сделают из вас нового Ивана Урганта, Павла Волю или Гарика Бульдога Харламова. Они научат вас азам юмора, научат как юморить в повседневной жизни, в повседневном общении. А в повседневной жизни любая полушутка в тему уже шутка как говорят КВНщики.

И на тренингах вы как раз и будете учиться шутить полушутками в тему. Юмор в жизни очень простой по своей структуре и строится на ассоциациях в комбинации с несколькими простыми шаблонами и приёмами. И вам совсем не нужно быть гением комедии чтобы виртуозно шутить в быту.

На тренингах вам как раз всё это и дадут. В изучите несколько базовых приёмов и шаблонов шуток, проделаете упражнения на развитие ассоциативного мышления, напишите пару десятков шуток или полушуток для закрепления в сознании связки шаблон + приём + необычная ассоциация.

Если вы добросовестно пройдёте тренинг, выполните все упражнения и разберётесь с теорией, то начнёте замечать в повседневном общении шаблоны шуток, быстро сможете подобрать приём и ассоциацию для реализации шаблона, чтобы получить шутку.

Вышло немного заумно поэтому ещё раз более понятно о том, что я хочу сказать. Юморить в жизни довольно просто, вам не нужно придумывать всю шутку целиком от начала до конца, вам просто нужно в процессе общения увидеть потенциал для шутки и одной точной фразой, жестом, позой, да чем угодно превратить этот потенциал в законченную шутку.

Сразу приведу пример из моей жизни. Вот такую я смог придумать шутку в одном из телефонных разговоров со своим двоюродным братом (он у меня футболист):

Я: Слушайте, а возьмите меня в свою команду?

Брат: Не лучше не стоит, там играть надо, забивать.

Я: Отлично, я могу забивать на игру.

Видите, я сам не придумал всю шутку целиком. До фразы «Не лучше не стоит, там играть надо, забивать» я даже не знал что будет шутка. Но после фразы «Не лучше не стоит, там играть надо, забивать» я заметил потенциал для шутки и своей ответной фразой «Отлично, я могу забивать на игру» получил законченную шутку.

На тренингах вас как раз и будут учить замечать в повседневном общении такие потенциалы для шуток и превращать их в законченные шутки. Это намного легче чем придумывать полностью готовые шутки с нуля как в StandUp или КВН и при должном желании и упорстве научиться уморить в жизни может каждый. Этому научился и я.

А вот юморить уже на сцене с полностью заранее созданными шутками это уже не про онлайн тренинги 🙂

Вот вкратце и всё. Перейдём к следующему этапу.

Этап 6 – Успешный успех!

Ну что ребята вот мы и вышли на финишную прямую, осталось совсем немного!

Этот этап по праву можно назвать самым успешным из всех в плане изучения, понимания, развития и практического применения ЧЮ. Я реально смог прыгнуть выше головы на новый доселе непреступный для меня юмористический уровень.

После затянувшегося двухлетнего лечения я наконец-то пришёл в более-менее рабочую форму и устроился на новую работу, на которой кстати работаю и по сей день, а день сегодня 26.11.2019. Положив начало новой главе моей трудовой деятельности, было положено начало и новой главе, новому этапу моей юмористической автобиографии.

Новая работа стала для меня долгожданным решением вопроса, который я как ни старался, так и не смог решить в конце прошлого этапа. Решение этого вопроса и стало для меня тем маркером, отделившим этап 5 от этапа 6.

А проблема была в том, что мне как воздух был нужен пруд куда большего размера, чем тот, в котором рыбачил я, по берегам которого тут и там промышляли бы матёрые рыбаки и рыбачки 🙂

Прошу прощения за излишнюю метафоричность, люблю я всё-таки язык метафор. Сейчас я поясню то что хотел сказать, но для этого придётся вспомнить про тренинги из предыдущего этапа.

Что вообще даёт прохождение тренингов по юмору? Если говорить языком метафор и сравнить ЧЮ с рыбалкой, а хороший улов с удачно шуткой, то тренинги, во-первых, дадут Вам удочку, во-вторых, научат вас основам рыболовства посредством этой самой удочки, всё.

Да да и это всё. Рыбачить, то бишь практиковать юмор в жизни вам уже придётся самим. Удочка у вас есть, пользоваться худо-бедно научили, чего ещё не хватает? Правильно осталось найти пруд с рыбой.

Может кто-то уже догадался про какой пруд я говорю? Да всё правильно, молодцы, не все сразу догадываются. Пруд — это ваш круг общения, все те люди с которыми вы общаетесь ежедневно. Это ваши родные и близкие, друзья и коллеги.

Чем больше пруд, то есть чем шире ваш круг общения, тем на больший улов вы можете рассчитывать, тем чаще вам выпадает возможность прокачать свой юмор, пошутить. Чем шире круг общения, тем больше вы встретите рыбаков, у которых возможно вы сможете чему-то научиться в плане прокачки ваших рыболовных навыков.

А мой пруд был до безобразия мал, скуден на улов и у рыбаков популярностью не пользовался. Я отчаянно пытался найти новое место ловли, как-то расширить свой круг общения, завести новые знакомства, но мои попытки практически не давали результата.

Как вы уже, наверное, догадались новая работа и стала для меня тем новым прудом, который я так давно искал. Чего чего а рыбы в нём было с избытком и у матёрых рыбаков он пользовался огромным успехом. И началась моя долгожданная рыбалка.

Мой круг общения расширился сразу в несколько раз. Я активно стал рыбачить и учиться у других матёрых рыбаков, благо их тут хватало. Рыбачил ежедневно, ежечасно, каждую минуту стараясь применить все те знания и навыки, которые усвоил на тренингах.

Чтобы было интереснее я поставил себе цель хотя бы по разу рассмешить каждого, с кем общаюсь на работе. Для меня в то время это казалось просто нереальной задачей, но благодаря просто фантастическому упорству и трудолюбию через два года эта задача была выполнена на 90%.

Это был реально успех и не просто успех, а самый настоящий успешный успех.

Так я рыбачу и по сей день, а день сегодня как я уже писал выше 26.11.2019 года.

Описал я конечно всё очень здорово и красочно, но чтобы у вас сформировалась правильная картина мне придётся добавить пару ложек, даже пару десятков ложек дёгтя в мою юмористическую бочку мёда.

Не всё в моей рыбалке было так гладко как хотелось, а многое было из вон плохо, особенно вначале.

  • Первое это тренинги. Они мне давались просто нереально тяжело. Так я ещё никогда не тупил в жизни, разве только когда первый раз и второй раз признавался девушке в любви.

    Как это было у нашей группы. Мы изучали очередной видео урок, затем нам давали задание к этому уроку, мы его делали, затем отправляли на проверку, его проверяли, давали добро и разрешали перейти к следующему видео уроку.

    Как это было у меня. Я изучал очередной видео урок, получал задание, несколько дней тупил, в итоге худо-бедно что-то наскребал и отправлял на проверку, его проверяли, давали отказ, я всё переделывал, отправлял опять, проверяли, давали отказ, я всё переделывал, отправлял опять…. Смысл вы поняли.

    На какой-то итерации у меня всё-таки получалось сдать задание. Реально, все уже сделали, отправили, что-то более-менее получилось, один Поздняков остался, чёто сидит, пытается всё там сделать что-то. И так весь курс.

    Но эффект был и это меня очень радовало и мотивировало делать, делать и делать. В итоге потом я ещё несколько раз уже сам прошёл некоторые из тренингов. Для кого-то повторение мать учения, а для кого-то повторение мать мучения. Для меня она в тот момент была и тем, и тем.

  • Второе это уже собственно рыбалка. Первое время, а точнее первые пару лет моей рыбалки на новом пруду всё выходило из рук вон плохо. Десять раз закинул, девять раз сорвалось, на десятый пескарик, редко, когда карасик. Часто тупил, говорил не то, невпопад, не в тему.

    Но в итоге опять же благодаря нереальному упорству через пару лет, набив кучу шишек, я наконец смог научиться рыбачить на хорошем, стабильном уровне. Продолжаю учиться рыбачить я и по сей день, какой сегодня день вы уже знаете.

Какую саму главную мораль я хочу донести:

В юморе, как и в любом другом деле успеха достигает не самый талантливый, а самый упорный и трудолюбивый.

Просто у талантливого при том же количестве упорства, времени уйдёт в разы меньше, а результат будет в разы лучше.

Но оба достигнут успешного результата, просто талантливому он проще и быстрее достанется.

Вот так вот.

Кстати ещё одна фишка этого этапа в том, что я точно знаю в какой день и час он закончится и когда начнётся следующий. В этот раз я всё возьму в свои руки и сам назначу дату смены этапов.

И произойдёт это долгожданное событие 31.12.2019 года в полночь.

Про что будет новый этап?

Он будет про этот блог, мой первый авторский курс по юмору и StandUp, а завершится, когда я выполню следующие семь целей:

  • Собрать коллекцию из 3000 шуток
  • Стенографировать и разобрать как минимум 100 StandUp-ов
  • Сделать каждое упражнение из ДНК Юмора как минимум 100 раз
  • Написать, как минимум по 100 шуток на каждый приём из ДНК Юмора
  • Написать, как минимум 100 постов в блог
  • Создать свой авторский обучающий курс по развитию чувства юмора
  • Написать StandUp монолог и выступить с ним на открытом микрофоне

Ну чтож седьмой этап и семь целей, от которых бросает в дрож и кровь закипает в жилах.

Если прикинуть сколько времени я шёл к тому результату в юморе который имею сейчас, на реализацию этих целей у меня уйдёт несколько лет не меньше.

Ладно ещё первые шесть, медленно, но верно справлюсь полюбому. А вот седьмой пока только в самых самых смелых смелых мечтах.

Увидимся в следующем этапе 🙂

26.11.2019

НАВЕРХ