Приветствую тебя дорогой друг!
К сожалению, не знаю твоего имени и откуда ты, но одно я знаю наверняка. Если бы в мире существовало юмористическое казино со своим Джек потом, то любой оказавшийся здесь, на этой странице, любой читающий эти строки, автоматически получал бы в своё персональное пользование свой личный юмористический Джек пот. И сейчас ты поймёшь почему это так.
Сегодня на повестке дня у нас следующие темы:
Что такое чувство юмор?
А сейчас отложи на минуту чтение этой страницы и вместе со мной спроси самого себя что такое чувство юмора? Ну как получилось? Я уверен, что да. А сейчас я дам свой ответ.
Если бы мне задали этот вопрос лет 5-6 назад я бы ответил, что чувство юмора — это магия, способность дарить людям смех и радость, которой Бог наделил лишь горстку избранных, а остальным, кто не попал в их ряды, осталось только смириться, оставив всякую надежду что-либо изменить.
Но к счастью мой ответ на этот вопрос не прошёл проверку временем и был в пух и прах разбит полученными мною знаниями и результатами, приобретёнными посредством применения усвоенных знаний о юморе на практике в реальной жизни.
Сейчас с высоты полученного опыта я бы ответил на наш вопрос следующим образом:
Чувство юмор – это сложная система, состоящая из огромного числа разнообразных элементов, которые взаимодействуют между собой посредством определённых законов, алгоритмов и принципов.
Если система отлажена и все элементы работают исправно, то на выходе в результате работы системы мы получаем хорошие шутки.
У человека с хорошим ЧЮ в голове присутствуют все элементы этой системы. Так же он зная и активно применяя все законы, алгоритмы и принципы, собирает все элементы вместе и заставляет их работать как одно целое.
Вот мы потихоньку и подошли к ответу на вопрос что такое ДНК юмора.
Что такое ДНК Юмора
ДНК юмора – это наша система, но не в собранном, а в разобранном состоянии. Это элементы, законы, алгоритмы и принципы системы, но не вместе, а по отдельности.
Разобрав нашу систему, мы можем сначала изучить все её элементы по отдельности. Затем освоить принципы, алгоритмы и законы по которым элементы взаимодействуют друг с другом. И благодаря этому станет возможным собрать заново нашу систему и запустить её, но уже в своём собственном сознании.
Далее для удобства мы будем элементы, законы, алгоритмы и принципы системы называть одним словом элементы.
ДНК Юмора состоит из следующих групп элементов:
- Упражнения
- Паттерны
- Приёмы
- Триггеры
Внутри каждой группы элементов уже и находятся элементы нашей системы.
А теперь про каждую из групп по отдельности.
Упражнения
Здесь всё понятно из названия. Это некий набор заданий, которые нужно периодически практиковать для освоения новых и закрепления ранее усвоенных элементов системы. Упражнения преследует две цели:
- Поддерживать вас в хорошей юмористической форме. Тут можно провести прямую аналогию с футболом. Чтобы эффективно играть на поле, футболист должен быть в хорошей физической форме. Так же и в юморе, чтобы успешно шутить нужно быть в хорошей юмористической форме. Если не совсем понятно, не расстраивайтесь, вы всё поймёте, когда будете делать упражнения.
- Помочь вам усвоить и научиться применять на практике паттерны, приёмы и триггеры.
Паттерны
Паттерн – это базовые шаблоны шуток.
Паттерн говорит нам о том, что нужно сделать чтобы получилась шутка. Но он не говорит нам как это сделать.
Если пока не понятно, у меня будет отдельный пост про паттерны. В нём я более подробно обо всём расскажу.
Приёмы
Приём – это способ реализации паттерна.
Если паттерн говорит нам о том, что чтобы получилась шутка нужно сделать то-то, то-то и то-то. То приём говорит, а как сделать то-то, то-то и то-то.
Для реализации одного и того же паттерна можно использовать много разных приёмов.
Для лучшего понимания, позволю себе такую аналогию:
Допустим у нас есть паттерн чайник. Он говорит, что чтобы сделать чайник нам нужна тара, нагревательный элемент и собственно источник энергии для нагрева. На этом миссия паттерна кончилась и начинается миссия приёма.
Приёмов или способов как сделать чайник множество, рассмотрим парочку:
- Первый. Взять в качестве тары алюминиевую кастрюлю, в качестве нагревательного элемента берём костёр, а энергию получаем из дров.
- Второй. Энергию берём из сети 220В, в качестве нагревательного элемента используем простой кипятильник, а тара пусть будет как в первом случае.
Приёмы в первую очередь направлены научить вас создавать так называемый механический юмор.
Триггеры
Триггеры с одной стороны это, наверное, самые сложные и трудные для освоения элементы системы. Я сам о них узнал совсем недавно и пока ещё не разобрался до конца что там к чему. С другой стороны, это самые убойные элементы в плане качества и количества смеха. Про них большинство комиков даже не знает. Это уже поистине уровень гуру.
Если по-простому триггер – это рычаг в нашем мозгу, надавив на который человек инстинктивно начинает смеяться. То есть триггеры работают уже на уровне инстинктов и позволяют получить так называемый органический юмор.
А теперь прошу любить и жаловать ДНК юмора во всей красе.